Продвижение интернет-магазинов в Екатеринбурге

Продвижение интернет-магазинов

Продвинем Ваш интернет-магазин в ТОП поисковых систем Яндекс и Google с нуля.

  • Бесплатный экспресс-аудит.
  • Более 100 продвинутых проектов.
  • Улучшение видимости сайта.
  • Гибкие условия сотрудничества.
Напишите нам. Мы всегда на связи!
Оставьте заявку на бесплатный аудит
Оставьте заявку и мы проведем бесплатный аудит Вашего интернет-магазина и предложим эффективную стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Этапы SEO продвижения интернет магазина

1

Техническая оптимизация

  • Запрещаем индексацию технических страниц, которые не предназначены для общего доступа, с помощью файла robots.txt, либо чере <meta name="robots">.
  • Настраиваем sitemap.xml, чтобы поисковые роботы могут прочитать карту сайта и обойти все нужные страницы.
  • Исправляем ошибки в JS скриптах на сайте.
  • Удаляем дубли страниц и страницы, отдающие код ошибки 404.
  • Настраиваем ЧПУ (человекопонятные URL-адреса) для страниц сайта.
  • Прорабатываем мобильную версию сайта, так как в 2022 году 75,4% продаж в интернет-магазинах были совершены с мобильных устройств.
2

Собираем семантическое ядро для интернет-магазина

На данном этапе большое значение придается сбору всех фраз, по которым пользователи будут находить ваш магазин в поисковых системах. Грамотно составленное семантическое ядро уже обеспечивает 50 % успеха в продвижении, так как оно позволяет понять спрос пользователей и определить направление работы по улучшению сайта и расширению структуры.

В составленном ядре особую роль играют низко- и среднечастотные запросы, так как именно они включают товарные запросы, которые составляют более 80 % продаж. Когда интернет-магазин оптимизирован и занимает верхние позиции в поисковой выдаче, он также подтягивает к себе и высокочастотные фразы.

Например, если сайт по всем запросам о кварцевом ламинате, которые связаны между собой, попадают в топ-10, то сам "Кварцевый ламинат" автоматически попадает в топ-10, так как он покрывает всю запросную базу.

Пример статистики из wordstat

Чем больше НЧ и СЧ запросов оптимизировано на страницах вашего сайта, тем больше вероятность, что пользователь перейдет по ним на ваш интернет-магазин. Поэтому рекомендуется делать акцент на продвижении на низко- и среднечастотные запросы.

Для типичного нишевого интернет-магазина среднее количество запросов в семантическом ядре составляет от 5 000 до 10 000.

Для сбора семантического ядра мы используем несколько источников:

  • «Яндекс.Вордстат»,
  • планировщик ключевых слов Google,
  • «Букварикс»,
  • «Мутаген»,
  • Spywords, 
  • Key.so,
  • и другие.

После очистки, мы кластеризуем семантическое ядро, которые можно оптимизировать на одной странице сайта.

3

Дорабатываем структуру интернет-магазина

Сначала необходимо проверить, какие страницы релевантны собранными кластерам запросами и запланировать создание новых страниц, а также внести изменения в структуру сайта. Рекомендуется начать с формирования семантического ядра для владельцев бизнеса, чтобы потом разрабатывать структуру сайта на его основе. В большинстве случаев требуется доработка структуры.

Давайте рассмотрим пример. Предположим, что вы занимаетесь продажей корма для собак: составили семантическое ядро для данного товара и разделили его на группы: "из чего делают собачий корм", "где купить корм для собак", "корм для собак больших пород" и так далее.

Проверяем, наличие категорий и страниц на сайте для каждого кластера. Например, можно найти статью в блоге для первого кластера, раздел "Корм для собак" для второго кластера, название фильтра или подраздел в категории корма для собак для третьего кластера.

Возможно, на сайте не будет некоторых кластеров: до того, как было составлено семантическое ядро, вы, возможно, не задумывались о запросах, которые люди вводят в поиске, например, "сухой корм для маленьких собак". Теперь вы знаете, что эти запросы нельзя игнорировать, так как они будут приносить трафик на сайт. Создайте специальную страницу для этого запроса, добавьте его как подкатегорию в пункт меню и установите соответствующий фильтр.

Пример страницы интернет-магазина

Вот как это осуществлено в магазине «Заповедник».

Не забывайте про частотность: чем более популярен запрос, тем больше внимания ему следует уделить. Здесь также имеется нюанс: запросы разделены на несколько видов:

  1. Информационные: “как выбрать корм для собак”, “состав”, и т.д.. Люди, которые хотят получить информацию, а не купить товар, будут посылать такие запросы на сайт интернет-магазина. Они включаются в статьи блога, раздел FAQ и другие не коммерческие страницы.
  2. Транзакционные: "купить корм для собак", "стоимость корма для собак". Мы используем эти ключевые слова в названиях категорий и фильтров, а также в описаниях товаров, чтобы раскурутить интернет магазин.
  3. Навигационные: "корм для собак заповедник". Помогут пользователям ориентироваться и находить нужную информацию: сайт интернет-магазина, товары определенного бренда, адрес компании. 
  4. Мультимедийные: "обзор корма Педигри". Для таких запросов дорабатывается сайт: на страницах товаров размещаются видеоматериалы, помогающие пользователю определиться с видео.
4

Работаем с коммерческими факторами интернет-магазина

Коммерческие факторы на сайте – все факторы, которые помогают клиенту принять решение о покупке:

  • Интуитивно понятное меню с возможностью фильтрации товаров.
  • Удобная корзина для оформления заказа.
  • Широкий ассортимент товаров.
  • Наличие цен на товары.
  • Информация о акциях и скидках.
  •  Детальная информация о доставке и варантах оплаты.
  • Качественные фотографии, представленные в карточке товара.
  • Полное описание и характеристики товара.
  • Реальные отзывы от других покупателей.

Пример карточки товара интернет-магазина

Это только несколько примеров того, что влияет на коммерческий успех. Список таких факторов очень обширен.

5

Аналитика и корректировка стратегии продвижения интернет-магазина

Мы делаем все возможное, чтобы привести сайт в идеальное состояние. Мы анализируем источники трафика и вебвизор, изучаем поведение посетителей, тщательно прорабатываем каждую страницу, каждый раздел и каждую карточку товара. Мы также уделяем внимание микроразметке и информационному контенту. Ни один из этих аспектов не может быть упущен. 

Даже после достижения цели и попадания в ТОП выдачи поисковых систем, работу нужно продолжать. Если ассортимент меняется, мы корректируем семантическое ядро и добавляем новые страницы. Если появляются сезонные товары, мы делаем особый акцент именно на эти категории, чтобы использовать момент, пока сезон не закончился.

Нужно продвижение сайта?
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Тарифы на продвижение интернет-магазинов в поисковых системах

Региональное продвижение

Региональное продвижение интернет-магазина  - это стратегия, направленная на повышение видимости и привлечение целевой аудитории в определенном географическом регионе. Если ваш бизнес сосредоточен на определенном регионе или городе, региональное SEO поможет привлечь более релевантную аудиторию и увеличить KPI.

Регион здесь означает региональный центр, например, Екатеринбург, включающий в себя все города-спутники этой области (в данном случае - Свердловская область). Нижний Тагил или Казань - это отдельные регионы. Путем продвижения сайта в региональном центре поисковые системы также позволяют показывать сайт в высоких позициях в городах-спутниках, например, Арамиле или Каменск-Уральском.

На проекте работают:

  • Аккаунт-менеджер,
  • Специалист по SEO,
  • Контент-менеджер и копирайтер.
10 000 ₽

Федеральное продвижение

Эта стратегия нацелена на увеличение видимости и получение целевой аудитории по всей территории страны. Если ваш бизнес ориентирован на местный рынок или вы стремитесь привлечь клиентов из разных регионов, федеральное продвижение поможет расширить охват и привлечь более широкую аудиторию.

На проекте работают:

  • Аккаунт менеджер
  • Рук. отдела продвижения
  • SEO-специалист
  • Контент-менеджер
  • Копирайтер
  • Разработчик
30 000 ₽

Благодарственные письма от наших клиентов

Наши результаты

Ответы на популярные вопросы
Сколько времени ждать?

Вы заметите рост трафика уже через 2-3 месяца благодаря активной оптимизации сайта и расширению семантического ядра, что позволяет привлекать все больше посетителей с каждым месяцем.

Правда ли, что при трафиковом SEO трафик растет, а конверсии – нет.

На Ваш сайт не может приходить трафик от пользователей, интересующихся другими товарами или услугами, так как поисковые алгоритмы прекрасно функционируют и не допускают ранжирование сайта по несвязанным запросам.

Мы активно занимаемся продвижением коммерческих запросов, чтобы привлечь целевую аудиторию, которая заинтересована в совершении покупок или оставлении заявок на сайте. Информационный трафик, хоть и менее эффективный с точки зрения конверсии, рассматривается лишь в тех случаях, когда возможности для коммерческого трафика исчерпаны.

Кроме того, наши специалисты всегда готовы провести аудит страниц сайта с целью повышения их конверсии.

Если я не могу предоставить полный доступ к сайту, возможно ли сотрудничество с Вами?

Да, и в такой ситуации возможно сотрудниечство! Мы будем писать ТЗ и рекомендации по улучшению сайта и его контента. Однако внедрение и размещение контента останется полностью вашей ответственностью. Очень важно понимать, что скорость продвижения сайта зависит наполовину от нас и наполовину от вас. Чем быстрее вы внесете изменения на сайте, тем быстрее сайт сможет подняться в ТОП-10.

Не потеряются ли результаты от предыдущего подрядчика?

Обычно страхи связаны с уменьшением ссылочной массы, что может отразиться на позициях и трафике. На данный момент влияние ссылочного фактора не является столь значимым, так что смена SEO-специалиста не будет иметь фатальных последствий. В качестве меры предосторожности можно предложить много вариантов.

Например, можно заключить с предыдущим подрядчиком договор на поддержку ссылочной массы на 2-3 месяца. Мы также будем параллельно заниматься внешними факторами, чтобы снижение ссылочной массы не было критическим. Не стоит сильно волноваться по этому поводу - мы сможем разработать индивидуальную стратегию, которая поможет не только сохранить, но и улучшить предыдущие результаты.

Работем со всеми тематиками, например:

Нужно найти точки роста Вашего интернет-магазина?

Александр Лунегов
Александр Лунегов
  • Проведу аудит Вашего сайта.
  • Найду точки роста.
  • Составлю индивидуальное коммерческое предложение.
Оставьте заявку
Оставьте заявку и мы проведем бесплатный аудит Вашего сайта и предложим эффективную стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных