Продвижение сайта в компании или частником - что лучше?

Продвижение сайта в компании или частником - что лучше?

Как работает частник по продвижению сайтов - он сам проводит анализ, сам строит структуру, сам собирает ядро, сам формирует итоговую семантику, сам составляет требования к программисту (на 90% он не программирует сам и нанимает программиста). Далее идет внедрение технологий.

 
 
По сути и компания и частник делают продвижение сайта сейчас одинаково. Даже многие выходцы из компаний стали работать на себя как частники. И это нормально. Когда специалист перерастает компанию, особенно если там не предусмотрен рост (как карьерный, так и профессиональный), ему там делать нечего. Проведя анализ ниши и сравнив предложения от других подобных компаний, этот специалист принимает решение работать на себя, уже как частник.
 
И вроде бы все хорошо. Вроде можно давать заказы частнику, но будьте бдительны и проверяйте его регистрацию, как налогового резидента страны, в которой он живет и работает. Посмотрите историю его ИП во открытых источниках перед тем, как начать сотрудничество. Может так случиться, что заключив договор с ним, окажется, что у него уже были судебные тяжбы с другими компаниями, а это нехороший знак. Как правило, компания по продвижению сайтов не доводит до суда, но частник может не сделать этого. У него может не быть ресурсов, что бы уладить сложившуюся ситуацию. Так бывает, когда частник только начинает свой путь, как независимый работник.
 
Обезопасить себя можно проверкой его контрагентов, для этого зайдите на его портфолио и прозвоните организации, к которым он имеет отношение. Если частник по продвижению сайта размещает сайт у себя в портфолио организации, которая даже не знает его фамилии - уходите от такого спеца как можно скорее. И еще - обратите внимание на то, с какой скоростью частник соглашается с вашими требованиями отойти от своего договора или правил. Вас должно насторожить, а не порадовать тот факт, что он сделает отступление от своих правил, так как работать потом ему, а не вам. Все правила, которые говорит частник или компания в начале отношений появились не просто так. Все они имеют место быть в их жизни. Если частник пренебрегает ими - это либо легкомысленность и непонимание (а это БЕДА), либо он набирает себе клиентов на любых условиях, а это опасно, так как, обязательно случится ситуация, про которую шла речь в правилах, и имея кучу таких клиентов, которые от него "хотят" чего-то - он будет избегать встреч/контактов и в итоге исчезнет с радаров вовсе.
 
Компания по продвижению же ведет свои процессы отлажено. Имеет долгосрочную практику ведения дел. На 90% не отступит от своих требований и правил. Компания уже имеет свои требования, как вы заметили. Потому что нельзя отработать лет 10 и не выработать принципов, требований и правил поведения, при которых она будет себя подставлять. Взяв на себя обязательства, любая порядочная компания по продвижению сайтов понимает, что она берет и что будет выполнять.
 
Эта статья больше о невидимых на первый взгляд моментах, таких как правила, требования, обязательства, ... Все же, речь идет о продвижении сайтов - все они, и частник и компания работают над вашими сайтами. Частник рано или поздно вырастет или уйдет с этого пути. Я шел 8 лет по своему пути, продвигая все, что ко мне приходило. Я лет 5-6 брал все, что "не приколочено", что бы набирать портфолио и "точить" мастерство. Сегодня мои обязательства стоят многого - сотни клиентов доверили мне свои сайты и я их не подвел. Не подвела их моя команда, которую я создал за годы работы.
Я на практике доказал, что частник продвижения сайтов может вырасти в самостоятельную единицу и создать свои нормы, правила, регламенты, требования и тд. Наш договор по продвижению сайтов один из самых полных, так как мы дописываем его каждый раз, когда на нашем пути встречаются неожиданности. Все проходит через юриста и бухгалтера.
 
Если вы заинтересованы в уверенной команде, хотите видеть результат, а не отчеты на 20 листов или бессмысленные автоматические аудиты сайта - оставляйте заявку ниже в форме. И добавлю стандартную и постоянную мою фразу - каждый клиент для меня по-прежнему портфолийный.
Читайте также:
11.04.2024
Инструкция по редактированию товаров и добавлению категорий на MODX
Читать подробнее
21.02.2024
Инструкция по установке MODX Revolution
Читать подробнее
21.02.2024
Программы для сбора ключевых слов
Читать подробнее
Бесплатный аудит сайта
Свяжитесь с нами, мы проведем аудит Вашего сайта по 300+ параметрам.